Каменные
стены,хреновая штукатурка,остутвие всякого вкуса-все это Логово Циклопов.Кучка
сбежавших из психушки 1-глазых шизоофренников-это тоже ЛЦ.В-общем,никто бы туда
и не сунулся-но есть 1 НО-лут.Вот как вырвать свой законный шмот из цепких лап
элитных циклопиков-читайте и учитывайте)
Итак,приступим к прохождению.
Первое,что мы видим при входе в ЛЦ-кучка "паков"-циклопы собрались
"сообразить" на 3. Обычно в паке до 2 босса содержится 1 шаман,постоянно орущий
на всех "ахалай-махалай" и 2 физикомоба. Предупреждаю сразу-бьют довольно-таки
больно,потому лучше никому кроме танка их на себя не пулять(не
агрить).Вывод-маги долбят таргет танка,ля этого лучше ставить граф.аддоны вроде
Ikarus.
До 1 босса дойти не особо сложно,если не агрить по 3-4 пака за раз.Но
готовьтесь-если вы идете в ЛЦ 1 раз-вайпов и до 1 босса будет штуки 3,не
меньше.
Впрочем,будем считать,что вы уже у первого босса. Перед входом горит
костерок. Все,кроме танкка,запомните:это-ваше спасение.Объясню чуть
ниже...
Итак,вы в коридорчике перед средних размеров комнатой.ВНИМНИЕ!Тут бегает
Боддош-собственно,1 босс.Стоите,смотрите как он бежит в вашу сторону,не заходя в
комнату.Как только он повернется попй и смоется в другую комнату-сразу долбите
по очереди все паки,что естьв комнате,иначе выйдет бяка.
Итак,комната очищена(мобов возле дальнего входа лучше не трогать).Танк
жждет босса как можно ближе к входу,после чего агрит его на себи затаскивает в
комнтату с мечтой пионера(костерком).
Вот тут-то и начинается самое мясо...
Злобная,убитая на всю голову горка мяса и мышц с мааааахонькой дубинкой в
3-4 танка...Впрочем,это к делу не относится.
Вообще-то,долбится он относительно несложно,если запомнить пару вещей.
Первая-эта сволочь станит танка,секунд на 10-15.В это время тот,на кого
переагрится Бодя-бегает как идиот с воплями вокруг того самого спасительного
костерка,пока танк не отморозится.После этого пати продолжает колбасить
Бодю.
ВНИМАНИЕ!!!Главная заповедь на этом боссе-не дай Бог вам его
законтроллить...Станы,сало,фир,слипы,стопы-нельзя кастовать ни 1
из"обломов"...Например банальная Молния или Разряд магов приведут его в
бешенство,после чего минимум половина пати отправится спать вечным сном.Так
что-никаких контроллей.
Также он немного физАОЕшит,потому лучше всем,кроме танка и воинов стоять на
макс.расстоянии.
Тут вроде все...
Продолжаем путешествие внутри скорбной обители Угуды...
Путь до 2 босса ничем собственно не отличается от пути до 1 босса,так что
упоминать не буду.Приступим сразу ко второму боссу...
На самом деле это тот еще неподарок.4 адда(мобятинки),сам босс...Ничего
хорошего.
Итак,по бокам комнаты торчит 4 зурха. Советую навешать на каждого
нумерацию,дабы мочить их в правильном порядке.
3-----4
! !
! !
2-----1
Правда,тут не суть важна,но так удобнее.
Итак,выносим 4 зурхов...Вылазит подарочек(босс) и поднимает их...Зачем было
мучатся-хз,но разрабам виднее...Начинаем бить босса.
Бить-то начали...Может процента 3 сняли-и тут реген до 100...В чем же
дело?Все просто-здоровье отнимается у 1 из аддов,пока не сдохнут все по
очереди.
ВНИМАНИЕ!!!ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно контроллить аддов,дабы они даже не
рыпались...Если они все кастанут АОЕ либо сагрятся на кого-то 1-пати можно
хоронить в спичечных коробках.Обычно контроллят их так:2 зурхов 1 рог темницей,1
и 1 зурха маги молниями.Можно идти в 4 мага или 2 рога-главное,не давать
двигатся аддам.1 молнии/темницы хватает на 30 секунд,в это время адды лежат,
можно валить всем босса(роги продолжают контроллить,маги долбят).В
идеале-фокусировку на всех 4 мобах и боссе навешать,что бы следить за хп и
быстро станить/подстраховывать если у кого-то не успеет откатится контроль.Зурхи
кидают АОЕ(довольно-таки болезненное),фир,сало.Это нужно учитвать
обязательно.
Вынесли босса-говорим с рабами в конце комнаты,открываем сундук.
Выходим из комнаты,начинаем идти к троице боссов...Вот тут-то и начинается
"вайпокоридор".В чем суть?Мобы вроде бы и обычные,но появляются новые-агризские
захватчики,если не ошибасюь.Они рандомно чарджатся(быстро перемещатся и бьют) по
кому-то из пати,потому присту нужно судорожно хилить.
НеСВЯТАЯ
ТРОИЦА:
Поп-Горн,Ордиг,Мессо.Три засранца,три веселых друга.Один хилит,другой бьет
больно,третий АОЕШит...В каком порядке валить-выбирать вам,фиол одинаковый,но
синь разная-так что выбирайте,что нужнее...Тактика простая-1 держит
танк,остальных бъет пати,прист хилит танка и подхиливает всех остальных.Маги
сбивают каст.Все относительно просто,хоть и пару вайпов по-первости словить
можно.
Дальше по коридору все почти то же самое,за исключением комнаты с
кристаллом перед последним боссом...там бегает большой мобик из Чернобыля.Все
признаки налицо-неестественные размеры,светится...ошибится очень сложно.Дамаг он
не будет ловить,пока не спадет бафф,потому нужно просто пережить
его.Чарджится(пинает под зад с разгона).
Итак,последний босс пред вами...
Большое чмо. Перед ним 6 неактивных моба(ну это вы их еще не били).
Мочится в 2 стадии Угуда.После того как перебили мобов-начинает куа-то
бежать...Потому последними лучше валить мобов ближе ко входу,дабы танк успел
сагрить Угуду на себя.
В 1 стадии Угуда относительно ватный.Чарджится слабо,мага в сфере пробивает
где-то на 1-1.5к,зависит от дефа.Иногда бьет физаоешкой.
Что же дальше?
Угуда становится большим эмо..Начинает хныкать.
В это время прист поднимает погибших смертью храбрых,если таковые
имеются.1-2 успет точно,3 с огромным напрягом.
Начинается 2 стадия...В приницпе-почти то же самое,только теперь Угуда
чуток больше похож на варенное яйцо-такой же крутой. ПОчти ничего нового-кроме
новой заповеди: НЕ СТОЙ НА ШАРАХ УГУДЫ...Шары красные,шибают
молнией.Больно,кстати,шибают-потому лучше драпать,дабы присту потом в
некромантии не практиковатся.
Фактически,все.Поговорите с Годей Хреновой,которая будет тусить с
Угудой,сдавайте квест Доброму Циклопику(ДЦ) и командиру,получайте награду.Теперь
от ДЦ можно телепортится до входа в ЛЦ.
Поздравляю,если вы прошли до конца гайд-вы прошли ЛЦ!Спасибо за
внимание)