Вторник, 21.11.2017, 15:03


Главная
Регистрация
Вход
Клан Desperados Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории раздела
Руководство [16]

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа
Логин:
Пароль:

Главная » Статьи » Руководство

Прохождение данжей от Найтмаров (Кано)
Эта статья - перевод тактик с евро форума, оригинал - http://forum.runesofmagic.com/showthread.php?t=55439
оригинал перевода взят отсюда http://brose.ucoz.ru/forum/2-5-1

Заброшенное аббатство

Необходимый уровень:
23+ для священников
26+ для танков
Боссы: 5

Тактика:

1 Герцог-гуль (22) Чтобы появился первый босс, вы должны убить всех некромагов. Первый босс легкий, просто атакуйте. Сильные удары, но не настолько, чтобы сильно волноваться по этому поводу. Как только он умрет, дверь за ним откроется и можно будет пройти к следующим боссам.

2 Струящийся Хаос(25):
У него есть АОЕ, накладывает довольно неприятный дебафф и страх. Страх накладывает только на танка, не на всю группу. Дебафф наносит ХХ урона каждые 2 секунды и замедляет. АОЕ наносит также урон Светом. Один из игроков получит фрагмент ключа, храните, не выкидывайте.

3 Жестокий пожиратель(25):
Лучше всего танковать этого босса в большой комнате, поэтому неплохим решением будет сперва зачистить эту комнату. Этот босс тоже легкий, просто атакуйте. Босс оглушает и использует тройную атаку. После смерти босса, получите еще один фрагмент ключа.

4 Пустопанцирный монстр(25):
Опять таки, танковать в большой комнате легче всего. У этого босса есть АОЕ, не очень сильное, но достаточное, чтобы ДД стояли подальше. Через каждые 10% жизни призывает моба, который атакует хилера. Убедитесь, что кто-нибудь из пати готов перехватить этих мобов. И опять, фрагмент ключа.

Вставьте все фрагменты в большую дверь, чтобы пройти к последнему боссу.

5 Демоническая ведьма Анкалон(28):
Сначала зачистите комнату, потом дайте танку атаковать. Босс вызовет 4 мобов сразу же. 2 зомби, 2 магов. Зомби надо сразу же убить. На 50% и 20% жизни босса она вызывает то же самое. Если вы не успеете убить магов быстро, они будут лечить босса примерно на четверть жизни. У босса также есть АОЕ, будьте осторожны.


---------------------------------------------
Зеркальный Некрополь



Необходимый уровень:
Священники 35+
Танки 39+
Боссы: 6

Тактика:

Первый босс, Магистр Гумас:
Лекгий босс, просто атакуйте. Ничего особенного. Держите наготове какой-нибудь оглушающий скилл, чтобы прерывать его АОЕ.

Второй босс, Тень Андольера:
Довольно легкий босс, но в определенные моменты клонирует себя пару раз. Сразу же убивайте копии, держите их подальше от хилеров. Босс также использует абилку Зеркальная броня.

Третий босс, Сила Андольера:
Высокий урон и заклинание страха. Нужен хороший танк и хорошие хилеры. Также босс использует спец. абилку Зеркальная броня.

Четвертый босс, Узник Андольера:
1) У Узника Андольера есть АОЕ Страх с радиусом действия около 200-250.
2) Кастует заклинание (где-то раз в 10 секунд, мне кажется) на игрока с наибольшим аггро под названием Ренессанс (или что-то около того). Это заклинание накладывает дебафф на игрока с наибольшим аггро, кторое дает ему АОЕ (радиус примерно 100-150), которое бьет только остальных игроков в группе! Рыцарь/Воин 50 уровня получил этот дебафф и бил по мне (4.5к физич. атака) на 1к каждые 5 секунд, даже когда был под воздействием Страха! Это заклинание остается еще около 20 секунд ПОСЛЕ того, как вы убьете Узника Андольера.

Пятый и шестой боссы, собаки:
Вы можете бить их по одному, просто следите, чтобы второй не приближался. Убейте паучков вокруг, чтобы расчистить безопасное место, и танкуйте. Оба босса имеют довольно высокий урон и вызывают паучков. Пошлите игрока с АОЕ избавляться от паучков. Также у боссов есть АОЕ, поэтому игрокам с маленькой защитой лучше отбегать подальше в момент каста. Оба босса примерно одинаковы по силе.
Из обоих боссов выпадает по части ключа, используйте их на кубе в центре пещеры и вы сможете забрать лут.


---------------------------------------------
Мистический Алтарь

Необходимый уровень:
45+ для священников
46+ для танков
Боссы: 6

Тактика:

Сначала, идите в комнату слева от вас, и "поверните" статую, кликнув по ней. Потом идите обратно и спускайтесь вниз. Держитесь правой стороны, и поднимайтесь вверх. Убейте мобов, зачистите комнату. Идите в конец комнаты и кликните на ведро с водой. Появятся около 10 ледяных ведьм, это первый босс. Убейте их, некоторые ведьмы выбросят лут. Ведьмы бьют магической атакой. Дайте каждому в группе взять воду, тогда вы сможете пропустить этот этап в следующий раз.

Идите обратно к центру, и войдите в дверь справа от водяного входа. Опять зачищайте комнаты и пробивайтесь к тупику. Теперь кто-нибудь, у кого есть вода, бьет Бразира. Бразир вызовет от 0 до 9 мобов, убейте их, и у вас есть неплохой шанс на лут. У них маленький урон, да и погибают легко, в общем, ничего сложного.

Возвращайтесь обратно к статуе, теперь вы увидите открытый проход без стены огня. Входите. Теперь можно сделать 2 вещи. Чистить комнаты, или по левой стенки пройти мимо Разилы (рекомендую 2 вариант). Убейте мобов за ней, потом идите к ней. Босс "выпивает" жизнь из вас, но не так, чтобы уходило 2000ХП в секунду. Легко отхилить. Также есть АОЕ. Когда у нее будет около 10% жизни, она скажет что-то типа "Sing of Life Glories" (понятия не имею, как она говорит в русской версии). Накладывайте на нее молчание и убивайте так быстро, как можете, иначе она полечится до 40% жизни.

Ок, поворачивайте налево и и дите через коридор. Зачищайте комнаты. Если у кого-нибудь есть квест на Аукуду, тогда это здесь, если квеста нет, сначала убейте Дорлоса, а потом возвращайтесь сюда. Аукуда - самый сложный босс в МА, у него высокий урон, он случайным образом использует Заряд(сбивает с ног) на игроков, есть Страх и оглушение. Заряд может быть прерван, если танк будет достаточно быстрым, чтобы сбить с ног босса, пока тот не собьет одного из игроков. Если босс кого-то сбил с ног, он использует АОЕ, поэтому сразу разбегайтесь в стороны. Вам понадобиться хороший танк и хороший хилер из-за высокого урона Аукуды.

Идите вниз по коридору, зачищайте комнаты или пробирайтесь тихо. Спускайтесь вниз и увидите мобов, стоящих в построении. Просто убивайте по одному. Убейте их всех, кроме последнего. Последний моб после смерти вызывает босса. Поэтому подготовьтесь, восстановите жизни, ману и баффы, и убивайте последнего моба. Этот босс кастует АОЕ (сильное) и вызывает порядка 8 мобов. Оставьте одного моба вв живых, иначе босс вызовет еще 8 (то есть, хилер танкует последнего моба). На 50% жизни босс будет постоянно вас телепортировать ближе к себе. Поэтому сразу отбегайте на прежнее расстояние, потому, что босс может кастануть АОЕ. После всего этого он начнет кастовать Страх. Поэтому вам нужен хороший танк и хороший хилер.

Последний босс. Возвращайтесь туда, где вы убили Разилу, и идите налево, держитесь стены, НИКОГО не пульте, потому, что все мобы связаны. Это значит, что вы сагрите всю комнату.

Пройдите в проход слева от вас, и убивайте всех мобов, пока не увидите маленьких жучков и 2 больших собак. Очень осторожно пульте их, потому, что за ними стоит босс. После убийства животных, идите к боссу. У него очень большой урон, и есть АОЕ, сбивающее с ног. Он не просто кидает вас на пол, он еще и наносит неплохой урон при этом. Поэтому, используйте только дальнобойные атаки, кроме танка (воины и разбойники отдыхают у входа).


---------------------------------------------
Логовище Циклопов



Необходимый уровень: 50+
танк 6.5к+
прист 6к+
маг 5к+
милидд 6к+

Боссы: 4

Тактика:
Боддош. Высокий урон и оглушение танка. Как только танк оглушен, босс бежит к следующему игроку в списке аггро. Пуст этот игрок побегает от босса 6 секунд, потом танк должен вернуть аггро. Если первый танк оглушен, не давайте второму танку бить босса рядом с первым, потому, что АОЕ Боддоша наносит ОГРОМНОЕ количество урона, если игрок оглушен. У меня при 10к защиты это примерно по 9.5к урона. Выжить можно, но неприятно.

Напоследок, еще одна очень важная вещь для этого босса. Что бы вы ни делали, не используйте оглушающие, сбивающие с ног и замедляющие скиллы на Боддоше. Если вы их используете, он впадает в бешенство. Бешенство означает, что урон увеличивается в 1.5 раза. Если использовать вышеуказанные скиллы на Боддоше, когда он в бешенстве, он дополнительно впадает в ярость, т.е. множим урон еще на 2. Видел такое только один раз, больше желания повторять нету, он по мне бил 3к урона обычными ударами.

Второй босс, Зурхидонский Переговорщик (Zurhidon Negotiator).

Тут очень пригодятся маги. Сначала убейте 4 мобов в комнате. Как только вы их убьете, появится босс, и воскресит мобов. Маги используют АОЕ на мобах, как только те появятся, это не даст мобам использовать АОЕ скилл Оковы Смерти (Death Shackle) (4к урона от каждого моба). Маги теперь держат АОЕ наготове. Можно использовать АОЕ не только магов, подходит еще Циклон воина. Остальные бьют босса как сумасшедшие. Вам покажется, что урон боссу не наносится, на самом деле он лечится за счет 4 мобов. Если все 4 умерли, битва окончена. Теперь идите к рабам и спросите, как открыть сундук. Открывайте сундук и забирайте свой лут.

Третий босс, Ордиг, Массо и Горн.
Для группы, которая проходит инстанс в первый раз, порядок убийства такой: Горн, Массо, затем Ордиг. Горн - хилер, поэтому убейте его как можно быстрее. У Массо случайное аггро, поэтому убейте его вторым. Ордиг накладывает массовое замедление и уменьшает танка.

Последний босс, Угуда.
Убейте Генералов, чтобы активировать босса, в первый раз это легко. Поэтому не используйте скиллы с большим кулдауном. После смерти, Угуда использует артефакт, и воскресает. Теперь он сильнее. Он случайным образом накладывает на игроков дебафф, и они вызывают красные шары, 3 одновременно (Он дает сигнал, говоря что-то типа "Прийдите слуги, помогите мне"). ИЗБЕГАЙТЕ эти красные шары, они наносят большой урон, поэтому отойдите от них. Напоследок, у Угуды довольно большой урон, но его возможно убить.

---------------------------------------------
Усыпальница Калина



Необходимый уровень: 50+

танк 10к+
прист 7к+
маг 7к+
милидд 8к+

Боссы: 6

Тактика:
Первый босс, Рунный страж. У этого босса большой урон, поэтому нужен действительно хороший танк. Но главное тут не танк, а тактика. Все, кроме танка должны стоять за Рунным стражем внутри зоны досягаемости его оружия. Это нужно из-за того, что у босса имеется весьма неприятный скилл - похожий на Заряд рыцарей, только с уроном 9к. Удар получает тот, кто находится дальше всех от босса вне досягаемости оружия. Скилл тоже имеет максимальную дальность действия, поэтому урон получает не тот, кто вообще дальше всех от босса, а тот, кто дальше всех в пределах досягаемости скилла. Радиус действия примерно равен стороне квадратной комнаты, где стоит Рунный страж. Кроме указанного скилла, босс еще умеет периодически оборачиваться и бить кого попало. Танку тогда нужно использовать любой аггро скилл, и босс повернется обратно. Кроме того, босс еще иногда станит танка и кастует АОЕ, правда, слабенькое.

Второй босс, Юсалиэн (Черепаха) (можно пропустить). Это один из самых сложных по части тактики. Танк стоит в центре. Босс умеет делать АОЕ 3к урона. Самое весёлое - иногда босс случайным образом замораживает от 1 до 3 игроков. При этом в комнате в случайных местах появляются молотки. Незамороженные игроки должны быстро хватать эти молотки и бежать использовать их на замороженных товарищах. Чтобы использовать молоток, надо его кликнуть в инвентаре, когда находишься рядом с замороженным игроком. На разморозку есть 25 секунд, если не успели - все замороженные получают по 122к урона (нет, одна двойка не лишняя, действительно 122к). Использование молотка занимает 5 секунд. Кроме того, Черепаха может заморозить сразу 5 игроков. Тогда оставшийся хватает молоток и размораживает одного игрока. Потом они вместе хватают по молотку и размораживают еще двоих, и так далее. Черепаха развлекается с заморозкой, пока не сдохнет.

Третий босс, Локата. Доволно легкий босс, просто нужен высокий показатель урона в секунду. Чтобы добраться до босса, прыгайте в воду и плывите до моста. Когда будете проходить по мосту, босс появится. Маги должны станить и уничтожать любых мобов, которых она призывает. Мобы появляются по краям комнаты и бегут к боссу. Если моб добегает, Локата увеличивает свой урон, чем больше добегут, тем больше урон будет. Мобы не ватные, хп довольно много. Еще можно держать мобов в стане при помощи АОЕ магов и бить Локату, после смерти босса мобы уже угрозы не представляют.

Четвертый босс, Последователь. Наверное, самый тяжелый босс в усыпальнице. Вокруг него стоит много бочонков. Танк должен танковать босса возле одного из бочонков. Как только босс впадет в "Бешенство", надо сразу же разбивать бочонок, возле которого стоит босс. Если разбить бочонок недостаточно быстро, босс скастует АОЕ, которое убьет всех. Если успели, босс вернется в нормальное состояние. Переходите к следующему бочонку. И так, пока босс не умрёт. Рекомендую 2 приста, один лечит группу, второй - танка.

Пятый босс, Энсия. Убейте как можно быстрее. Умеет пугать и вешать доты на всю группу. Доты с каждым кастом увеличивают свой уровень и, соответственно, урон. Поэтому важно убить босса как можно быстрее.

Регин, последний босс. Бейте босса до 75% хп, потом он исчезает, но появляется Рунный страж на лестнице слева, а Энсия - на лестнице справа. Танк бежит на перехват Рунному стражу, используйте тактику, как описано выше. Дайте Энсии подойти, потом бейте Энсию первой (танк танчит только
Рунного стража, на Энсии танка нет). Убейте Энсию как можно быстрее, потом переходите к стражу. У вас около 3 минут, чтобы убить обоих боссов, потом Регин появляется опять. Если не успели убить 2 боссов, будете бить 3 :).

Дальше, бейте Регин до 20% хп. На 20% он копирует себя много раз, и все эти копии кастуют АОЕ. Избегайте АОЕ, бегая хаотично по всей комнате. Копии исчезнут после примерно 30 секунд. После этого добивайте босса и забирайте свой лут.

Сокровищница



Необходимый уровень: 50+

Танк 13к+
Прист 9к+
Маг 8к+
милидд 10к+

Боссы: 6

Тактика:
В этом инстансе боссы - не самое сложное, в отличие от мобов. Элитки уровня 50-52 с экстремально высоким уроном. Пати новичков с минимальными требованиями проходит этот инст за 5-7 часов, в основном из-за сложностей с мобами. Все мобы-элитки (не элиток мало и на них можно не обращать внимание) очень сильно бьют, имеют много разных опасных скиллов. Атакующие - пожалуй, самые опасные мобы. Если танк не достиг ~15к защиты, то не стоит собирать их больше одного вместе с другими мобами, если вокруг нет больше мобов, то можно попробовать выдержать и двоих. Персов с низкой защитой Атакующие убивают обычно с 1 удара. Не станятся, не привязываются, бьют очень-очень сильно. Головорезы - сильно бьют АОЕ рядом с собой, поэтому опасны вблизи, лучше всего когда рядом с ними только танк, остальные подходят только при достаточной защите, но им во время АОЕ лучше отбегать. Кормчие, Убийцы и Слуги - не очень опасные мобы, просто сильно бьют, собирать большими толпами не рекомендуется даже их. Тайные агенты - мобы-разбойники, ходят в невидимости, лучше всего пускать вперёд скаута для обнаружения, либо танка чтобы вешал их сразу на себя. Имеют привычку прыгать за спину другим членам пати, при этом наносят очень сильные удары. Хилерам на этих мобах приходится следить за всей пати и за своей спиной. Перед поворотом к первому боссу есть ещё мобы - матросы-призраки, не элитки, сами по себе неопасные, но некоторые из них превращаются в элитных осьминогов.

Проклятье Уилла (Осьминог)(52). На вершине лестнице стоят 5 чаш. Каждая чаша выбрасывает босса. Если босс имеет 500к хп, это фальшивка, если 700к хп - настоящий босс. Боссы 500к хп легкие, просто убивайте. Как только вы их убьете, появится настоящий.
У него есть 1 спецспособность. Он превращает игрока в скелет, это намного повышает получаемый урон. Поэтому снимите этот дебаф как можно быстрее (особенно, если это танк). В остальном, босс легкий.

Таломо (52). Вы можете пропустить его. Босс вызывается после тыкания скелета в углу комнаты. У босса есть баф - Мудрость Таломо, с котором ему можно нанести нормальный урон только дотами, остальными ударами/скиллами урон очень слабый. Бить его надо у огня, как только он бафается, надо использовать огонь, в рюкзаке появится игла, затем использовать иглу на босса и бафф исчезнет. Кол-во огней ограничено, на бой с боссом обычно не хватает, поэтому приходится кайтить босса и бить дотами. Почему кайтить? Босс кастует АОЕ с небольшим радиусом - множественную атаку, если перс попадёт под все её удары, то 100%-но умирает. Танкуют босса после того, как кончаются иглы, обычно персы, которые имеют самые сильные доты - это скауты или священники, сам по себе босс бьёт не очень сильно.

Сидаар (52). Этот босс требует хорошей организации и сыгранности пати. У него есть "2 вида боя". Босс может быть Оранжевым и Синим. Когда он оранжевый, никакие физические атаки не должны использоваться, иначе он их вернет в виде 1.5к урона за каждый удар, что вы нанесли. Когда босс синий, нельзя использовать магические атаки, та же схема, 1.5к урона за удар. Он меняет цвет, пока не умрет. Кроме того, у него весьма высокий урон, и есть дебафф - снижение защиты на 80%. Под этим дебаффом для танка будет разумным побегать вокруг, чтобы избежать урона. И еще, на 40%, 30%, 20%, 10% он случайным образом перемешивает аггро, поэтому кайтите его, пока танк не вернет себе аггро.

Люк. Этот босс стоит наверху корабля. Кастует особую тройную атаку. После того, как его дебафф проходит, он бьет всех в пати на 3.5к урона.

Снежинка Блейк. Это последний босс, у неё высокий урон и лвл, поэтому много урона вы ей наносить не будете. Есть 2 спецспособности. Она вызывает предыдущих боссов, которые делают 1 удар и опять исчезают. И делает она это часто. Еще у неё есть "Королевская Бомба". Это АОЕ на 5к урона. Она телепортирует всех к себе и начинает кастовать бомбу. Вам нужно быстро убежать (радиус АОЕ небольшой). Она делает это очень часто. Проблема в том, что она еще станит игроков. Присты должны быстро диспелить эти станы, пока бомба не скастовалась. Крайне неприятный босс, но проходится, если вы уловите тактику.


---------------------------------------------
Руины Королевства Ледяных гномов (Героический)



Необходимый уровень: 50+

Танк 13к+
Прист 9к+
Маг 8к+
милидд 10к+

Боссы: 6

Тактика:
Мобы не должны показаться сложными, просто не пульте большие группы.

Король кротов (Mole King). Просто бейте, иногда вызывает несколько мобов.

Крассет мохноног (Повар). У этого босса есть 2 спецспособности. Он замораживает игроков случайным образом и он кастует «Тройной удар», который сразу убивает танка. Как только кто-то оказался заморожен, другой игрок должен подбежать к печке и поджечь себя. После чего подбежать к замороженному игроку и растопить лёд. Как только Повар начнёт кастовать «Тройной удар», танк должен немедленно отбежать на безопасное расстояние, это смертельный удар. Танковать босса надо на вершине небольшой лестницы. НИКТО не должен стоять на нижних ступеньках, или получит АОЕ на 50к урона.

Железный страж (Icebound Guardian). У этого босса тоже есть 2 спецспособности. Рунический Шок, который убивает всех мгновенно и АОЕ на 80к урона. Как только атакуете босса, появятся круги на полу. Эту круги появляются по шаблону, слева и справа от босса:

---0---0---
-0-------0-
---0---0---

Круги дают 12-секундный бафф, если стать на них. Очень важно сохранять этот бафф, иначе АОЕ на 80к убьет вас. Если на вас висит дебафф Рунический Шок, он может быть развеян, но более умным будет просто не подходить близко к боссу. Как только он скастовал АОЕ на 80к, он призывает ремонтного бота. Убейте ремонтника как можно быстрее. Если умрете от АОЕ, не получите штраф и не поломается снаряжение.

Мула Нейл (Mula Nail). Не подходите к платформе, пока не зачистите комнату. После этого станьте на платформу, генералы появятся друг за другом. Убейте обоих, появится босс и призовёт генералов опять. Один из них – лечащий. Пусть оффтанк танчит обоих генералов, пока МТ отведёт босса на безопасное расстояние от остальной пати. ДД в это время убивают генералов, лечащего первым, после чего все переключаются на босса. У босса довольно высокий урон и он кастует вихрь, который может убить всех вокруг него.

Пангкор (Pangkor). Сначала убейте Earth Guardians на одной стороне. Танк агрит, остальные стоят на расстоянии каста. Босс постоянно спамит АОЕ и вызывает мобов. Иногда пробивает танка на 6к. Проблема в том, что он вешает на всех дебафф, который увеличивает время каста/атаки, и эти дебаффы собираются вместе. Каждый увеличивает время каста на 2%, и вы получаете новый каждые 5-10 секунд (не уверен). К концу боя у вас будет около 75 дебаффов, которые вместе увеличивают время каста в 2.5 раза, что делает каст лечения группы 10-секундным. Дебаффы снять невозможно, развеять тоже. Единственное, что поможет их снять – выйти из боя. Если у вас 2 приста, один может лечить танка, пока другой отбегает достаточно далеко, чтобы снять дебаффы. Для ДД это всё проще, они не нужны постоянно в бою, поэтому могут отбегать когда угодно. Что касается танка – к концу боя он становится просто куском мяса, который не наносит вообще никакого урона и просто получает удары.

Также босс вызывает 3-5 мобов постоянно (не уверен), как только вы их убьете, появится следующая волна, и так постоянно. Поэтому на протяжение всего боя кто-то должен бить мобов. Магам я не рекомендую использовать на мобах АОЕ потому, что у них около 30к хп, что делает их убийство не очень легким, и, как мы все понимаем, если маги их переагрят, у них будут проблемы с танкованием сразу 3-5 мобов. Так что лучший способ – убивать по одному.

Тинос (Thynos). Это тяжелый и беспорядочный бой, где вам надо следить одновременно за несколькими вещами.

1. Все должны стоять полукругом за боссом и по бокам босса. Это даст вам пространство, чтобы бегать курицей и избегать % АОЕ.
2. Не стойте возле лавы. Поджог нанесет 50к+ урона.
3. Босс может превратить одного из игроков в "курицу". Выглядит как огненный гигант, но меньше. Курица – дебафф на 4-6 секунд или около того, и когда закончится – появится курица там, где вы стояли. Если кто-то станет возле курицы, она будет клевать на 1.2к урона, очень часто. Что вам надо сделать, если превратили в курицу – отбежать максимально далеко от пати и припарковать курицу там. Когда дебафф закончится – быстро бежать на место, чтобы избежать урона.
4. Босс кастует страх на 2 секунды. Это может выкинуть вас в лаву или к курице. Быстро бегите на своё место и продолжайте делать, что делали.
5. % атаку можно избежать, я думаю, это его огненное дыхание. Оно в вас не попадёт, если станете полукругом за боссом, т. о., урон получает только танк.

Сердце океана

Необходимый уровень: 50+

танк 15к+ (медуза-20к+)
Прист 12к+
Маг 10к+
Милидд 12к+
+ тир пушки от 6
и заточка шмота от 4+
боссов 5

Тактика

Мобы и их особенности. Жрец – постоянно кастует лечение себя и лечит других мобов, и, если его быстро не убить или не сбивать касты – можно убивать бесконечно. Защитник – кидает всем в мили радиусе страх, а за ним оглушение. Когда их несколько - опасны. Маг – кастует АОЕ. Для персов с нормальным хп и маг. защитой не опасен. Убийца – ходит в инвизе. Самый опасный тип из-за свого первого удара (двойной удар называется). Очень немногие из тех, кто не рыцарь или без саба рыцаря способны пережить 1 двойной удар (и точно 2 двойных одновременно не переживет). Поэтому убийц обычно должен агрить танк. Тренер - самая главная его особенность – начальный стан. Когда его агришь он сразу станит на пару секунд, и, если за тобой бежит еще кучка других мобов, то они успевают тебя догнать и убить. Жрец барабана - поведение как у обычного жреца, но он изначально нейтральный. Единственная его неприятность – в некоторой области от него практически нет урона от физ. атак (и как следствие танк не набирает агро, а классы с физ. атакой не наносят урон), поэтому в районе барабана, пока жив жрец, очень трудно агрить и бить физ. атаки и остальных мобов), станы на него не действуют. Стражники раковины – очень толстые мобы с сильным АОЕ, на которых не действуют станы. Воины и Стражники – ничего особенного, вешают дот, снимающий по 700хп в секунду, но обычно это не проблема для пристов. Скаты, тигровые скаты – обычные мобы или элитки, элитки бьют небольшим АОЕ возле себя.

1. Кровавый коготь ("Креветка")(56) Несложный босс, если делать всё как положено. У босса есть один опасный каст, который наносит очень большой урон спереди от босса. Поэтому танк агрит его, и сразу отворачивает от пати. В моменты каста Осколочной магии танку лучше всего зайти ему под ноги - меньше проблем хилерам. Через некоторое время появляются адды – медузы и мечехвосты. Медузы (их 2 вида) - крутящиеся(белые)станят и сосут ману – от них просто отбегаем. Мечехвостов и серых медуз маги должны агрить и бить очищающим огнем. Убийство каждого адда снимает с босса 50к хп, так что магам не надо даже в таргет брать босса. Присты кастуют массхил, все остальные, отбегая от медуз должны быть в радиусе массхила. Магам надо быть готовым выпить зелья фириуса на ману и иметь еще обычные банки на ману. Очень неплохо, если в пати есть присто/маг с его абилками на восстановление маны ( кстати есть еще хитрость – для них: кастануть сначала свечу, а за тем крылышки на ману – восстановление существенно возрастет). Видео
2. Рифовые зубы (56) Босс довольно безхитростный, но с него очень мало фиолетового дропа с желтыми статами, и большинство пати его обычно не бьют. У него есть особенность: он периодически кидает на произвольного игрока дот в виде когтей, снимающий 35%хп в 3 секунды, а снять его можно только полным излечением игрока. Поэтому всем рекомендуется раздется до 10-13 к хп (в зависимости от массхила пристов). Еще одна особенность: когда босс кинул дот, то сразу появляется куча эддов – рыбок. Их должен маг вынести АОЕ – очищающим огнем. Лучше всего будет поставить одного мага только на АОЕ, и если в пати не один маг, то периодически меняться (по мере истекания запаса маны): один бъет босса, другой аддов. Так как адды кидаются на игрока с дотом, то все должны стоять в одной кучке – в радиусе очищающего огня (между ног босса).
3. Джиаша (57) Главная особенность Джиаши - она снимает с игроков баф, который вешается при входе в инст и все игроки начинают "задыхаться под водой", при этом наносится постоянный урон в 25%ХП в 3 секунды. Поэтому нужно так же раздеваться ( в зависимости от массхила) до 10-13к ХП. Также в комнате с боссом регулярно "бегают" синие лучи, после которых идет разряд, сносящий 5-6к хп/сек. Есть 2 варианта - или бегать по пузырькам и бить или стоять в тихой заводи и хилиться как бешеные, чтобы не утонуть. Второй вариант требует сильного агро танка. Если не убить Джиашу за 6 минут она убьет рандомного члена пати, обычно танка, ударом в 12кк. Самая простая тактика прохождения: танк и милишники забегают к ней и встают либо справа от входа в зал (то есть забегают в правые кусты, которые сразу при входе), остальные за порогом. Как только забежали, остальным перегораживает вход занавеска в виде гигантских щупалец. Танк при такой тактике должен главное переагрить милишников, которые стоят рядом с ним. Если никого в зале с Джиашей не останется, то она притянет к себе кого нибудь из-за занавески. Присты кастуют все время массхил, если они стоят за занавеской, то не принципиально, что они хилом переагрят всю пати. При другой тактике вся пати бежит налево в кусты возле большого камня. При этом все стоят внутри комнаты, пристам им нужно вовремя использовать благословение смиренности (или банки на снижение агро), чтобы не переагривать танка. Так же есть и "нормальная" тактика - когда пати стоит в центре комнаты и перемещается между пузырьками, которые временно отменяют дебаф Джиаши и пати сколько-то секунд нормально "дышит" под водой, так же при этой тактике нужно вовремя уворачиваться от синих лучей. ИМХО, последняя тактика для избранных, не любящих лёгкие пути.
4. Геба Танк лупит боса, когда тот кричит (чтобы не кричал ) бежит. Пока ярость на босе - любой удар смертелен. Когда Геба раздваивается все ДД бьют копию. Важно снимать с танка замедление и замедлять самого Гебу.
5. Медуза Три раза снимаем окаменение с товарищей штормом, при появлении щита на медузе его нужно пробить в течении секунд 10-20 иначе вайп. После этого пользуем ракушку и освобождаем одну из трех мигающих статуй. Повторяем предыдущее три раза, потом ведем медузу к ее исходному месту обитания и добиваем. Змейки укусом снимают яд, но если их за 6 сек не убить после этого они будут Большими и злыми.

ЗЫ на медузу надо очень много ДД, на 2 боса надо хороший хил, на гебу надо хорошего танка, на джиашу надо среднее ДД и либо сыграность либо танка + хилов хороших.

Исток

1й Босс
ЖИВОСОС

требования танк 23к ХП 30к дефф
все стоят кучно позади танка
Босс кастует 3и скила, Шум - страх на пати 1 сек сбивать танку, Личинки - вызывает гусениц маги снимают АОЕ - касание гусеницы смерть, и третий каст Двойник
Когда появляется двойник его танчит второй танк или рог, маги помогаю быстро его убить, двойник ватный так что проблем с ним не будет главное вынести быстро.
Основная задача магов не пропустить личинок, АОЕ штормом иначе вайп. Присты на массе
Босс несложный по мне пробивал 5к стандартной атакой и 8к скилом.
Категория: Руководство | Добавил: Adm (15.07.2010)
Просмотров: 862 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Copyright MyCorp © 2017